Как сшить дамский жакет Коко Шанель: мастер класс по шитью. Скачивание электронной версии или просмотр онлайн скачивание электронной версии или просмотр онлайн

Если набрать в поисковике гугл "Что подарить подруге на день рождения", он выдаст миллион советов, ссылок, рекомендаций, что же именно подойдет в виде презента для близкой подруги. Но все это не то, все это среднестатистично и неинтересно. Подарок на день рождения подруги должен быть уникальным. А главное – он должен быть подарен от чистого сердца, искренне. А подарок сделанный своими руками это всегда отличная идея (ну, конечно, если получается что-то хорошо делать своими руками:)). За все годы дружбы (а дружим мы давно и крепко:)), кажется успела передарить все варианты подарков:). В этом году для нее особенный год - год, когда должна сбыться ее самая большая и желанная мечта. Поэтому и подарок должен быть особенный. В исполнении этой мечты я не могу ей помочь, но исполнить другую ее маленькую мечту я вполне могу. Таким образом, надеюсь, что положу начало хорошей тенденции.

Помню, в прошлом году, когда мы были в Москве, ей очень понравился жакет в стиле шанель, но она ее не купила, потому что мы возвращались с отпуска с пустыми карманами:). И ломая голову, что же ей подарить в этом году на день рождения вспомнила этот момент и то, что она несколько раз с сожалением вспоминала про него в беседах, и решила сшить специально для нее такой жакет.

Вообще, приталенный недлинный жакет сидящий по фигуре - это универсальная вещь и must have в гардеробе любой девушки. Он может запеть дуэтом практически с любой вещью из базового гардероба. В сочетании с брюками или юбкой, он будет выглядеть строго и элегантно - то, что нужно для офисных будней. А если надеть его с джинсами или шортами, то получится довольно демократичный вариант для прогулки, шопинга или вечеринки.

Варианты образов с таким жакетом:

Итак, вдохновившись красивыми картинками, приступаю к изготовлению своего подарка. Подруга является самым верным фанатом моего творчества и, конечно же, пару раз я ей шила платюшки и с тех пор в моей базе сохранились ее мерки. По этим меркам сделала выкройку и раскроила детали. Для жакета взяла ткань букле.

Букле – ткань непохожая на другие, она неплотно соткана и потому немного рыхлая, имеет волнистую поверхность, как бы состоит из шишек. Это происходит потому, что букле вырабатывается из пряжи с узелками. Ткань отлично подходит молодым, неопытным швеям, ведь он скрывает погрешности и небольшие ошибки, даёт возможность поверить в свои способности.

Но перед раскроем обязательно букле нужно декатировать.

ДЕКАТИРОВКА – это влажно-тепловая обработка ткани для ее усадки.
Декатировать нужно ткани, в которых содержится более 50% натуральных волокон, ткани с редким переплетением (букле, например), ткани с эластановыми волокнами и прокладочные материалы (клеевая, флизелин, дублерин и пр.), независимо от их состава.
Натуральные волокна – это шерсть, хлопок, шелк, лен, конопля. Вискоза, хоть и искусственное волокно (оно изготавливается из целлюлозы), тоже подвержено усадке, поэтому ткани с вискозой также декатируются.
Вот почему важно при покупке ткани узнать ее состав. Если вы не знаете состава вашего отреза ткани, его все-таки лучше продекатировать.
Принцип декатировки прост:
если изделие, сшитое из данной ткани, нужно будет стирать, то ткань лучше намочить;
если же изделие будет сдаваться в химчистку (пиджак, пальто и т. п.), то ткань можно только проутюжить.
Не ленитесь и не пренебрегайте декатировкой, этим вы избавите себя от дальнейших неприятностей и разочарований, и ваш труд не будет потрачен даром.
Для декатирования ткани в домашних условиях применяется обычный утюг. Существующие специально для этих целей специальные приспособления -парогенераторы есть смысл покупать, если вы очень много шьете.
Иногда в магазинах продают ткани, на которых стоит пометка о том, что полотно декатировано (хотя я таких не видела, увы). Но даже и в этом случае следует предварительно продекатировать и такую ткань.
Декатировку следует делать только с изнаночной стороны материала

После обработки ткани можно смело приступать к раскрою. Раскраивать букле нужно осторожно и не спеша. Для раскроя использую мелок контрастного цвета. Раскладываю все детали выкройки в одном направлении. Так как ткань имеет полоски, то раскладываю выкройку так, чтобы нижние края деталей совпадали с одной и той же полоской. Тогда получатся красивые боковые швы и все полоски будут совпадать. Так как эта ткань очень сыпется и вытягивается, то на припуски оставляю чуть больше чем обычно, ~2см.

Таким образом переснимаю все детали. Так как мелок быстро стирается с ткани yаметываю копировальными стежками "вперед иголку" все линии швов.

Подборты и обтачка горловины спинки:

К жакету сошью прямую юбку до колена.

карманы жакета и пояс юбки:

Из подкладочной ткани также раскраиваю все детали без учета подбортов и обтачки горловины. На детали спинки добавляю посередине 4 см для свободы движения.

Так как, ткань довольно мягкая, поэтому дублирую детали для поддержания формы.

Обрабатываю накладные карманы. Более подробно как это делается можете посмотреть в моем ранее опубликованном матер-классе

Наметываю и пришиваю кармашки ручным потайным швом к полочкам.

Вырезаю из букле две полоски ткани для карманов-обманок, вытаскиваю с краев нитки, чтобы образовалась легкая бахрома и приклеиваю с изнаночной стороны тонкую полоску дублерина, чтобы деталь далее не рассыпалась.

И так же пришиваю их к полочкам.

Сметываю и стачиваю передние полочки к спинке

В одном рукаве оставляю небольшой участок непрошитым, чтобы потом после соединения подклада к изделию через него вывернуть на лицевую сторону.

Стачиваю плечевые швы на подкладе и после этого соединяю с подбортами.

В предыдущем уроке мы подробно рассмотрели моделирование конструкции , рассказали о том, какие ткани лучше использовать для его пошива и остановились на тонкостях пошива, которые присущи этому жакету. Сегодня мы более подробно расскажем вам о том как сшить жакет в стиле Шанель.

Школа Шитья Анастасии Корфиати
Бесплатная подписка на новые материалы

Есть несколько способов пошива жакета - более трудоемкий классический способ — выстегивание слоев основной ткани, прокладки и подкладочной ткани вручную, и более простой - стежка на швейной машине. Чтобы стежка на швейной машине не испортила внешний вид изделия, подбирайте нитки точно в тон ткани, и перед началом работы попробуйте на ненужном куске.

О ручном способе пошива мы расскажем чуть позже, в подробном мастер-классе, а сегодня рассмотрим более простой способ выстегивания жакета — на швейной машине.

ВАЖНО! Этот способ подходит только для очень рыхлых тканей (в этом случае стежка не видна на ткани из-за объемной фактуры). Используйте тонкие нитки для стежки, например, Madeira Aerofil 120, подобранные точно в тон ткани. Перед началом работы попробуйте выполнить стежку на ненужном куске ткани. Если результат вам не понравится, лучше простегать слои вручную. Как это сделать, мы расскажем в ближайшем мастер-классе.

Перед выполнением стежки необходимо подготовить детали. На деталь из основной ткани с изнаночной стороны приметайте деталь из органзы (она служит в качестве прокладки для стабилизации деталей жакета и выкраивается без припусков на швы), затем поверх органзы лицевой стороной вверх приметайте деталь подкладки по контуру. Чтобы подкладка не смещалась, приметайте ее дополнительно широкими стежками вдоль будущих стежек. Подкладку приметайте с небольшой слабиной, так как в процессе стежки она будет натягиваться (именно поэтому при раскрое мы делали более широкие припуски на швы).

Рис. 1. Расположение слоев материалов в изделии

На лицевой стороне подкладки разметьте припуски деталей. Отступите от нижнего припуска каждой детали по 7 см, от боковых и верхних припусков деталей по 5 см и портновским мелом или исчезающим маркером разметьте линии стежки как показано на рис. 1. Расстояние между стежками может незначительно варьироваться и составляет около 5 см.
Простегайте полученный «пирог», начиная каждую строчку от верхнего края деталей. Нити в начале и конце каждой строчки выведите между слоями тканей, завяжите и обрежьте.

Отогните припуски подкладки вокруг стежки к центру каждой детали и временно закрепите булавками.
Сметайте и стачайте детали полочки на швейной машине, припуски обметайте вручную швом через край и разутюжьте. Аналогичным образом стачайте детали спинки, припуски швов разутюжьте.
Стачайте боковые и плечевые шва, припуски обметайте и разутюжьте. Припуски по низу пройм рассеките на 0,5-0,7 см. Припуски по низу жакета подогните и подшейте крестообразным швом.

Припуски на подкладке вдоль швов, горловины и бортов жакета обрабатываются вручную.

Припуски подкладки на средней детали спинки вдоль рельефного шва отогните на изделие и пришейте к изделию вручную вдоль шва или отступив на 1-2 мм в сторону припуска, строчку закончите не доходя 7 см до низа детали.

Рис. 2. Припуск подкладки вдоль шва пришить вручную

Припуски на боковых деталях спинки подогните и подшейте к подкладке спинки потайными стежками вдоль рельефных швов также не доходя 7 см до линии низа.

Рис. 3. Припуск подкладки вдоль шва подогнуть и пришить вручную

Аналогичным образом зашейте припуски подкладки вдоль рельефных швов на полочке, боковые и плечевые швы.

Припуски по низу жакета подогните и подшейте вручную крестообразным швом.

Вырез горловины дополнительно укрепите полоской органзы шириной 1,5 см. Для этого выкроите полоску органзы, наложите ее на вырез горловины с изнаночной стороны изделия и приметайте вручную стегальными стежками. Припуски по горловине изделия рассеките на 0,7 см, отогните на изнаночную сторону, заметайте и заутюжьте.

Припуски вдоль горловины на подкладке рассеките, подогните и приколите булавками к изделию, припуски вдоль середины полочек и по низу жакета подогните, приколите булавками к изделию, затем приметайте подкладку и подшейте вручную потайными стежками. Зашейте потайными стежками открытые участки подкладки по низу.

Переходим к обработке рукавов.

Детали рукавов сложите аналогично деталям полочки и спинки - основная ткань лицевой стороной вниз, прокладка, подкладка лицевой стороной вверх (см. рис. 1). Сметайте детали между собой и разметьте стежку, не доходя по 5 см до срезов и 7 см по низа рукавов. Простегайте детали. Отогните припуски подкладки вокруг стежки к центру каждой детали и временно закрепите булавками.
Сметайте и стачайте детали каждого рукава между собой на швейной машине, припуски обметайте вручную и разутюжьте. Припуски подкладки рукавов вдоль швов отогните и подшейте вручную потайными стежками так же, как и в изделии (см. рис. 2, рис. 3).

ВАЖНО! При обработке подкладки на рукавах вдоль швов оставьте открытые участки не только по низу, но и по верху швов (их закроем после втачивания рукавов).

Припуски по низу рукавов из основной ткани подогните и подшейте крестообразным швом. Подкладку подогните и подшейте к низу рукава потайными стежками, открытые участки вдоль швов зашейте потайными стежками.

Припосадите рукава по окатам и втачайте в изделие. Рассеките припуски в нижней части оката рукава на 0,5-0,7 см, или срежьте до 0,7 см (это необходимо для лучшей посадки рукава в изделии). Припуски обязательно обметайте.

Припуски на подкладке рукавов подогните и пришейте к подкладке изделия вдоль швов потайными стежками (рис. 4). Короткие открытые участки вдоль швов на рукавах зашейте потайными стежками.

Рис. 4. Обработка рукавов подкладкой

Детали карманов укрепите органзой, обтачайте подкладкой по контуру на швейной машине, выверните через открытый участок. Открытый участок зашейте вручную, карманы проутюжьте, по верху карманов пришейте плетеный шнур. Карманы наложите на изделие по разметке и пришейте вручную потайными стежками.

По центру полочек пришейте потайные крючки, сверху нашейте фурнитуру. С изнаночной стороны жакета по низу вручную пришейте цепь. Ваш чудесный жакет готов, встречайте весну и будьте счастливы!

Если вы любите шить и внимательно относитесь к деталям, стоит попробовать воплотить мечту в реальность - сшить плате с подиума своими руками. Даже если вы просто любитель и не обладаете конструкторскими навыками, с выкройками Burda подобная затея возможна.

Настоящий мастер-класс посвящен твидовому платью из коллекции SS/2014 Карла Лагерфельда для Chanel.

За основу возьмем выкройку платья приталенного силуэта, модель 118 из :

Выкройка:

На стыке Востока и Запада: пестрое платье из ткани букле с вплетенными репсовыми ленточками подой…

Общие изменения, которые необходимо внести в выкройку:

✂ Уменьшить глубину проймы - поднимите её на 2−3 см.

✂ Линия выреза горловины и разреза переда - скорректируйте их от руки, расширив вырез и углубив разрез. Либо, используя выкройку лифа платья, модель 116 из - просто переснимите область выреза горловины на вашу выкройку.

Выкройка:

Всегда найдется повод покрасоваться на паркете, когда в гардеробе есть чудесное платье длиной до …


✂ Отрезная деталь по низу переда - начертите линию отреза на расстоянии 19−20 см от талии (приблизительно на уровне середины бедра);

✂ Карманы - вместо 2, выкроите 4 детали. Кроме того, перенесите метки расположения карманов выше линии отреза;

✂ Планка под застёжку встык - выкроите полосу длиной 42 см и шириной 7 см с учётом припусков в 2 см (в готовом виде ширина планки - 3 см, длина - 38 см).

Индивидуальные корректировки:

  • Длина изделия
  • Степень приталения

: мастер-класс на сайт

  • Вытачки - глубина, дополнительные
  • Высота боковых разрезов
  • Глубина выреза спереди
  • Длина плеча

Вам потребуется:

  • Ткань в стиле Шанель 1,20 м шириной 140 см;
  • Ткань для подкладки (шёлк или батист) 1,00 м шириной 140 см;
  • Флизелин на тканевой основе;
  • Нитки и иголки для шитья;
  • Нитки для вязания;
  • Крючок для вязания;
  • Декоративные кнопки для одежды 4−5 штук;
  • Пуговицы 11 штук;

Шаг 1


Перенесите детали выкройки платья на ткань и выкроите с припусками 2 см. На подгибку низа - 4 см.

Шаг 2


Контуры вытачек перенесите с помощью силков.

Шаг 3

На деталях полочек и спинки сметайте вытачки. Стачайте.

Шаг 4


Выкроите деталь планки из основной и подкладочной ткани размером 42х7 см, с учётом припусков.

Шаг 5


Продублируйте деталь планки флизелином на тканевой основе.

Шаг 6


Сложите детали планки и подкладки лицевыми сторонами друг к другу, сколите и стачайте, оставив открытым один длинный участок.

Шаг 7


Срежьте уголки и выверните планку на лицевую сторону.

Шаг 8


Уголки планки сформуйте с помощью специального колышка.

Шаг 9


Косыми стежками выметайте подкладку планки с небольшим перекатом. Отутюжьте.

Силки удалите.

Шаг 10


Сложите планку и левую часть полочки лицевыми сторонами друг с другом.

Сколите и стачайте на расстоянии 2 см от края.

Шаг 11

Сколите детали полочек и спинки по боковым швам. Стачайте.

Припуски разутюжьте. Подрежьте до 1,5 см.

И прихватите их косыми стежками к деталям полочек и спинки.

Шаг 12


Из шёлкового батиста выкроите детали подкладки - полочки и спинка. Выполните вытачки. Сметайте детали по боковым швам и стачайте. Отутюжьте.

Шаг 13

Деталь верха платья и подкладки сложите лицевыми сторонами друг к другу, причём планка под застёжку находится внутри.

Сметайте по внешним контурам, проймам, горловине, оставив открытыми низ и плечевые швы.

Стачайте.

Шаг 14


Подрежьте припуски до 1,5 см. В местах скруглений надсеките.

Шаг 15


Выверните верх платья на лицевую сторону.

Шаг 16


Выполните плечевые швы на платье. Разутюжьте. Припуски швов прихватите к платью косыми стежками.

Затем выполните плечевые швы на деталях подкладки. Разутюжьте и выверните на лицевую сторону.

Шаг 17

Выметайте подкладку с небольшим перекатом.

Отутюжьте.

Шаг 18


Из шёлкового батиста выкроите косые бейки и обработайте ими открытые срезы половинок юбки по низу и боковым швам. Отутюжьте.

: мастер-класс

Шаг 19


Детали половинок юбки сложите пополам и разметьте середину.

Шаг 20


Сложите детали юбки лицевыми сторонами. Отметьте высоту разреза. В данном случае она составляет 19 см.

Сколите детали выше разреза. И стачайте на машинке с припуском 2 см.

Разутюжьте припуски.

Шаг 20


Вручную выполните подгибку низа юбки с припуском 4 см. Припуски боковых срезов также подшейте потайным стежком.

Шаг 21


Юбку и верх платья сколите по открытым срезам, совместив боковые швы и линиии середины деталей. Стачайте.

Припуски разутюжьте.

Шаг 22

Припуск под подкладку прихватите косыми стежками.

Шаг 23


Припуск подкладки отверните внутрь и приколите точно в шов притачивания юбки.

Подкладку пришейте вручную потайным стежком.

Шаг 24


Открытый срез припуска окантуйте косой бейкой. Отутюжьте и пришейте его вручную к юбке потайными стежками.

Шаг 25


Подкладку пришейте к платью точечным стежком.

Шаг 26


Детали карманов сложите с подкладкой лицевыми сторонами.

Сколите.

Стачайте, оставив открытый участок для выворачивания. Выверните карманы. Открытое отверстие зашейте вручную. Карманы отутюжьте.

Шаг 27


Из разноцветных ниток сплетите галун для отделки платья.

Можно связать крючком самую обычную косичку . Или купить готовую тесьму, подходящей расцветки.

Косичку переверните изнаночной стороной вверх и вручную пришейте к платью

И карманам.

Шаг 28


На каждой полочке расположите по два кармана, отступ от шва притачивания юбки 1,5 см и 4,5 см от линии середины переда.

Расстояние между карманами - 4 см.

Карманы приколите и пришейте к платью вручную потайным стежком.

Шаг 29

Выполните застёжку.

Сначала пришейте кнопки к платью и планке. Затем пришейте пуговицы.

На правой полочке вдоль края выполните «прямые» навесные петли, например, из шляпной резинки. В настоящем мастер-классе петли связаны крючком (косичка).



Шейте с удовольствием!

Чудесное превращение от Alya Klimenko .
Длинный романтичный жакетик превращается... в эксклюзивный жакет а-ля Шанель!

>>>

Ткань оригинальная «шанель», у нее очень благородный состав – шерсть, шёлк, мохер. Она в меру пластична, имеет переплетение рогожкой и вкрапления букле. Сыпется щадяще.. Приступая к своей переделке, учитывала, что ткани ровно от прежних деталей, не больше не меньше. Это отразилось на фасоне, он не типичен для жакетов в стиле «шанель». Но мне еще и модель эта в БМ 01_2016 понравилась, я давно наметила ее сшить.

И когда решила переделывать свой жакет, этот фасон стоял под номером 1.
-Вдохновлялась грандиозными МК от Ольги Лоссс , а когда просматривала многочисленные темы на форуме, особенно впечатлило, как TAHR легко и непринужденно укрощает шанели;)! Спасибо вам, огромное, за труды и таланты! А вот что у меня получилось:

Немножко подробностей как шила. Сделала пробник из нетканого материала (скатерть рублей за 20), он мне правда мало помог;) – ничего так и не поняла! И решила сразу рискнуть выкроить эту модель из своих б/у деталей. Простегала все выкроенные детали с органзой.
-Это было очень интересно попробовать. Получилось довольно быстро для меня (полтора швейного дня) и эстетично;). И не побоюсь заявить – красиво;), даже жалко, что это внутри.. Не решилась делать невидимую вытачку. Во-первых, в первый раз (сорри за тавтологию), во-вторых, побоялась оставить утюжные следы и подпалины (а вдруг!) на светлой ткани, да подходящей «болванки» у меня нет.. А вытачку на органзе красиво выстегала почти как у Ольги на фото МК;)..

Нет в моем новом жакетике и трехшовного рукава. Так как была ограничена уже имеющимся рукавом. Он узкий по прошлой модели. Хорошо сел здесь с первого раза. Плечо я уменьшала, а головку старого рукава чуть подкорректировала.. Вшить на руках у меня не получилось, и рукава втачаны на машинке. Вообще хотела бы отметить, что как то я очень быстро сошла с тропы следования оригинальной технологии - жакет собирался так, как мне было удобнее. В частности подкладка (натуральный шёлк) использована от прежнего жакета и с основными деталями не простегивалась. Скорее из лени;), я уже порядком подустала. Но цепочку конечно же пришила:)! Подкладки мне было маловато, поэтому придумался маленький подборт+обтачка горловины из плотного шелка. Все соединено между собою также на машинке.

И вот – жакет собрался. Сел хорошо, он в меру свободный, под него можно придумать светлые нежные блузки (которых у меня нет;))…
Но теперь же самое интересное, жакет надо украсить;).. Вдохновением послужила всем известная и многими повторяемая модель Шанель..

Вот мне тоже захотелось чего то такого в рустикальном стиле, пейзанского.. Тем более расцветка и фактура ткани позволяют.. А собственная фантазия – нет;)! Из полос ткани от оборок (смотрите на старую версию), которые я тоже распустила и отгладила, были выдернуты нити (было удобнее вытягивать не длинные, а короткие нити)..Вязать не хотелось.., плести шнур тоже.. И тогда руки сами собою сплели такие ленивые незатянутые косы.., опытным путем установила количество нитей для оптимального объема – 21, добавив одну деликатную серую нить мохера.. А потом также лениво (ну, это сложно не придумать) коса была оплетена ленточкой-органзой и подходящими по гамме шелковыми нитями для вязания.
-Хотелось также понимания, как жакет застегивать.. Крутила и так и сяк, кнопки и крючки не «садились».. И тогда я решила застежку сделать больше в декоративных целях. Пришила два прозрачных бельевых колечка, на полочке с лица практически незаметно, и завязываю с маленььким эффектом запАха на репсовую ленту в тон..


Подробней, с большими фото и всем подробностями

Любительницам постоянно обновлять свой гардероб интересными и классическим вещами наш мастер класс предлагает урок, как сшить .

Стоит отметить, что реализовать данный проект достаточно просто, особенно, если вы уже держали в руках иголку с ниткой, главное знать некоторые нюансы именно этой модели.

В первую очередь следует использовать способ выстегивания, чтобы соединить основной материал с прокладочной тканью. Как правило, для жакетов в стиле шанель идеально подходит мягкая, хорошо драпирующаяся, буклированная шерсть. А изделия из такой ткани с обратной стороны обрабатываются подкладочной тканью, которая прикрепляется к основе машинными стежками. В результате такого способа фиксации удается достигнуть особой мягкости используемой подкладки.

На этапе выкраивания следует использовать муслин для основы, на который переносится всех деталей. После того, как посадка будет обозначена на ткани, можно распороть все и отгладить все детали, при этом припуски можно обрезать. Данный процесс позволяет разместить детали из этого материала по долевым нитям, а бумажную выкройку уже не использовать. В обязательном порядке рекомендуется обозначить на выкройках из муслина направление долевой нити.

Затем на столе раскладывается основной материал (буклированная шерсть) в один слой, на котором размещаются все детали изделия, которые до этого были вырезаны из муслина. Для обозначения используют нить контрастного цвета, которой обшивается каждая деталь. Теперь детали могут быть вырезаны из основного материала с добавлением на припуски на швы по пять сантиметров с каждой стороны.

Следующим этапом будет процесс стегания двух слоев изделия. В данном случае внешнего и подкладочного, для чего делают строчки на расстоянии двух с половиной сантиметров друг от друга. Подкладку располагаем изнаночной стороной на вверх, поверх нее следует положить все детали из основного материала, только лицевой стороной вверх. В обязательном порядке выровняйте долевую нить между двумя материалами. Затем из подкладочной ткани следует вырезать все разложенные детали, соблюдая те же размеры.

После этого при помощи специальной шагающей лапки на швейной машинке можно простегать все детали на выбранном расстоянии. Данный процесс следует выполнять достаточно аккуратно, а линии должны быть максимального ровными.

После того как стегать прекратили, следует тщательно закрепить нити между двумя простеганными слоями. Вытянутые концы нитей следует закрепить при помощи узла ювелира и обрезать до одного сантиметра.

Обратите внимание, что в данном изделии припуски на швы достаточно большие, что действительно необходимо. Это объясняется достаточно рыхлой стуктурой самой ткани (буклированной шерсти), а также этот материал дает сильную усадку во время шитья.

Вторым достаточно важным этапом в данной работе является многочисленная ручная работа, которая начинается со швов на подкладочной ткани.

Следует иметь в виду, что используя ручное шитье можно достаточно жестко контролировать поведение и фиксацию скольких тканей, к которым относятся практически все подкладки. Таким образом рекомендуется вручную сшить все детали изделия, действуя аккуратно и не задевая деталей из подкладочной ткани. То есть сшивать следует детали только из основной ткани по намеченным линиям швов. Затем можно использовать опять шагающую лапку швейной машинки для длинных стежков. Рекомендуется перед началом данной работы отвернуть подкладочные детали при помощи швейных булавок.

После того, как детали жакета будут собраны воедино, его можно примерить для устранения различных нюансов. Только после того, как изделия будет сидеть идеально, можно прошивать все швы обычной строчкой, после чего наметочные строчки могут быть удалены.

Теперь соединяем подкладочную часть жакета и основную, следя за тем, чтобы линии швов были совмещены. Ни в коем случае не тяните ткань, а постепенно скрепляйте их между собой при помощи булавок. Начинать, а затем и заканчивать скреплять подкладку необходимо на расстоянии пять сантиметров от низа жакета и не менее чем два с половиной сантиметра от шва.

После того как подкладка с основой будет зафиксирована по всей площади, следует подогнуть верхний слой подкладочной ткани по заранее намеченной линии. Подогнутый край затем подшивается. Для удобства можно подогнутый край предварительно прогладить, чтобы обозначить четкую линию шва.

Следующим этапом будет вшивание рукава в пройму для чего лучше всего сделать это вручную, а затем закончить оформление горловины и центра полочки. Для удобства вшивания рукава можно использовать манекен, если такой имеется. Необходимо четко следить за направлением долевой нити, которая обязательно должна совпадать в двух слоях жакета. Теперь можно приступать к укреплению линии горловины и центра полочки, после чего подрезаются лишние припуски и изделие выворачивается таким образом, чтобы припуски остались внутри полочек. Рекомендуется небольшими стежками закрепить подкладку к основному изделию.

Следует отметить, что Коко Шанель всегда использовала жакеты разными драгоценностями и декоративными пуговицами.

В нашем случае будет использоваться цепочки по низу изделия, чтобы придать необходимый вес. Пришивается цепочка вручную, следя за тем, чтобы она не была сильно натянута.

Дополнительным декором нашего буклированного жакета станет отделочная тесьма в виде косички, которую фиксируют по краю ворота и передней полочки. Кроме того, декоративная тесьма украшает низ изделия и низ рукавов.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх